Дата: 29.09.2014

Открывали Starbucks, погнули сто айфонов

Открытие первой в городе кофейни Starbucks в Екатеринбурге вызвало небывалый ажиотаж. В пятницу, 26 сентября, в торговом центре «Гринвич», где и разместилась новая кофейня, можно было наблюдать огромную очередь, которая растянулась вплоть до выхода. В ней можно было увидеть и школьников, и так называемых «хипстеров», и офисных работников.

Отметим, что сеть кофеен Starbucks является одной из крупнейших в мире. На данный момент кофейни этой марки расположены в 60 странах мира. На территории России работает уже 75 кофеен, расположенных не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и Краснодаре, Сочи, Ростове-на-Дону и Ярославле.

Открывали Starbucks, погнули сто айфонов

Ожидаемой кофейню сделала не только популярность бренда, но и скрытность руководства компании. После появления информации об открытии кофейни в столице Урала в марте этого года представители сети выбрали позицию молчания. Даже дата открытия до конца оставалась неизвестной. Любители кофе могли только догадываться о примерном времени и делать выводы из визуальной готовности заведения к запуску.

Между тем открытие популярной кофейни проходило в два этапа. Первый — это раздача бесплатного кофе в пятницу вечером (с 16.00 до 20.00), и второй — официальное открытие заведения с установленным графиком работы.

Так, в конце прошлой недели Starbucks запустил сайт, на котором пользователи сети могли после регистрации получить купон на бесплатный кофе в день открытия или скидку в 30% на кофе в последующие дни. Уже к старту работы на сайте было зарегистрировано более 9 тыс. человек.

«Станьте первым гостем «Старбакс» в Екатеринбурге. За день до официального открытия мы угостим первую тысячу гостей любыми напитками объёма толл, которые наши бариста приготовят с любовью», — говорилось на сайте акции.

Открывали Starbucks, погнули сто айфонов

Отметим, что в Екатеринбурге открытие Starbucks вызвало больший ажиотаж, нежели старт продаж нового iPhone 6. Так, в первую ночь продаж было реализовано меньше сотни айфонов, а очередей не было вообще. Впрочем, популярность кофейни могла быть связана не столько с любовью и известностью среди публики, сколько с жаждой получения бесплатного кофе. Так, уже после официального открытия, в воскресенье, ажиотажа не наблюдалось, а в кофейне можно было легко найти свободное место.

Открывали Starbucks, погнули сто айфонов
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать