УрБК, Екатеринбург, 25.09.2014. Каждая третья екатеринбургская компания занимается благотворительностью. Об этом сообщает рекрутинговый портал HeadHunter.
Чаще всего общественно-полезная деятельность компаний связана с поддержкой социально незащищенных категорий населения (70%). Кроме того, по словам каждого четвертого, компания-работодатель активно занимается помощью людям в преодолении последствий катастроф, стихийных бедствий, еще 17% выступают в поддержку окружающей среды.
Благотворительная деятельность организации, по словам абсолютного большинства опрошенных (82%), является поводом для личной гордости за работу.
«Стоит отметить, что 73% сотрудников компаний Урала признают, что благотворительность должна стать неотъемлемой частью деятельности компаний, отмечая, что организации должны стремиться не только зарабатывать, но и приносить посильную пользу обществу», — комментирует директор уральского филиала HeadHunter Анна Хвостова.