Дата: 23.09.2014

Лицом новой рекламной кампании ООО КБ «Кольцо Урала» стала Светлана Пермякова

УрБК, Екатеринбург, 23.09.2014. Банк «Кольцо Урала» 23 сентября анонсировал новую рекламную кампанию, лицом которой стала актриса Светлана Пермякова — участница команды КВН «Парма» и звезда сериала «Интерны». Разработчиком кампании под общим названием «Банк по-уральски 2» стала команда рекламного агентства Red Pepper. Об этом сообщила пресс-служба кредитного учреждения.

«На протяжении последних двух лет фейстрейдером рекламной платформы «Банк по-уральски» выступал наш популярный земляк, актер и телеведущий Сергей Светлаков. В рекламе банка «Кольцо Урала» он представал в собирательных образах целевой аудитории — был самобытным топ-менеджером, наивным частным предпринимателем, простодушным пенсионером, амбициозным студентом, уральским рабочим и просто добрым соседом — дядей Сережей», — рассказывает начальник банковского Управления маркетинга, рекламы и связей с общественностью Иван Серебренников.

«Сегодня на смену «дяде Сереже» приходит «Светка» — самодостаточная и простая женщина бальзаковского возраста, умеющая экономить и знающая цену деньгам. В новой рекламной кампании мы решили отразить женский взгляд на банковское обслуживание, ведь, по статистике, более половины решений на этом рынке принимают представительницы прекрасного пола», — отмечает директор РА Red Pepper Данил Голованов.

Фотография предоставлена пресс-службой банка «Кольцо Урала»

Фотография предоставлена пресс-службой банка «Кольцо Урала»
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать