УрБК, Екатеринбург, 19.09.2014. В екатеринбургских магазинах торговой сети «Эльдорадо» в 2014 году наблюдается снижение спроса на цифровую и малую бытовую технику (утюги, электрические чайники, тостеры и так далее). Об этом УрБК рассказали в пресс-службе компании.
Одновременно с этим в торговой сети отмечают рост продаж в Екатеринбурге крупной бытовой техники. В целом же объем продаж «Эльдорадо» в 2014 году сохраняется на уровне прошлого года.
«При рассмотрении предпочтений покупателей Екатеринбурга в срезе ценовых диапазонов, в целом можно отметить единообразие поведения со средним покупателем по РФ — наиболее приоритетным является диапазон 3-4 тыс. руб.», — отмечают в компании.
Жители города, по данным «Эльдорадо», предпочитают покупать дешевые холодильники и дорогие пылесосы, плоские телевизоры, а также планшеты.