Дата: 18.09.2014

По итогам полугодия авторынок Екатеринбурга показал наибольшее падение среди городов-миллионников

УрБК, Москва, 18.09.2014. Продажи новых автомобилей в российских городах-миллионниках падают значительно сильнее, чем в Санкт-Петербурге, который лидирует по динамике роста продаж, или в Москве, занимающей второе место, сообщает «Газета.ru».

Ни один из российских городов с населением более миллиона человек не продемонстрировал положительной динамики продаж новых автомобилей по результатам шести месяцев этого года. Так, по итогам января — июня 2014 года Санкт-Петербург занимает лидирующую позицию по динамике роста авторынка среди других крупных городов России. За этот период там было реализовано 66,3 тыс. легковых автомобилей — это всего лишь на 0,2% меньше, чем за шесть месяцев прошлого года. Такие данные приводит в своем исследовании агентство «Автостат».

Больше всего среди крупнейших городов кризис ударил по авторынку Екатеринбурга, который просел более чем на 20% за январь — июнь и замыкает рейтинг топ-10.

За полгода было реализовано 17 210 автомобилей — большее количество новых машин продается только в Москве, Санкт-Петербурге и Казани. В первую очередь жители Екатеринбурга отдают предпочтение моделям Nissan и Toyota, а третьим по полярности является Hyundai.

Напомним, что по итогам восьми месяцев этого года российский авторынок ушел в минус почти на 12% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Сокращение объемов реализации новых машин в августе составило 26% в сравнении с августом 2013 года.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать