Дата: 18.09.2014

На Людиновском тепловозостроительном заводе начались испытания нового магистрального грузового тепловоза ТГ16М

УрБК, Екатеринбург, 18.09.2014. Опытный образец магистрального двухсекционного грузового тепловоза ТГ16М производства Людиновского тепловозостроительного завода (ЛТЗ, входит в холдинг «Синара-Транспортные Машины») проходит приёмочные и сертификационные испытания в «Научно-исследовательском и конструкторско-технологическом институте подвижного состава» («ВНИКТИ», г. Коломна). Об этом сообщает центр общественных связей Группы Синара.

Ранее тепловоз успешно прошёл заводские испытания, на которых показал полное соответствие параметрам, заявленным в техническом задании.

Напомним, локомотив ТГ16М был разработан «Центром инновационного развития СТМ» (ЦИР СТМ, входит в холдинг СТМ) по заказу и в соответствии с техническими требованиями РЖД. Тепловоз предназначен для работы на путях Сахалинского отделения Дальневосточной железной дороги с шириной колеи 1067 мм и с возможностью дальнейшей эксплуатации и на общесетевой колее 1520 мм.

Локомотив укомплектован современным двенадцатицилиндровым дизелем 12ДМ-21Л производства Уральского дизель-моторного завода (УДМЗ, входит в СТМ), микропроцессорной системой управления (МПСУиД), надёжной гидропередачей производства немецкой компании Voith Turbo, что в целом позволяет эффективно вести грузовые поезда большой массы в сложных климатических условиях острова Сахалин.

По словам генерального директора СТМ Евгения Гриценко, во ВНИКТИ локомотив пройдёт весь комплекс динамико-прочностных испытаний, после которых машина будет отправлена на Сахалин для проведения ходовых испытаний на колее 1067. «Первые 15 двухсекционных локомотивов ТГ16М в 2015 году пополнят парк Сахалинской железной дороги», — отметил Е.Гриценко.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать