Дата: 29.08.2014

Неактивные кошельки на «Яндекс.Деньги» будут облагаться абонентской платой

УрБК, Москва, 29.08.2014. «Яндекс.Деньги» ввели статус неактивного клиента и планируют списывать с неиспользуемых электронных кошельков с положительным балансом абонентскую плату в размере 270 руб. в месяц. Об этом сообщает «Интерфакс».

Согласно обновленному пользовательскому соглашению, неактивным клиентом будет считаться пользователь электронного кошелька, который в течение двух лет не совершал каких-либо операций. При этом пользователь сможет на три месяца приостановить присвоение ему этого статуса.

«Мертвые души — проблема для любого бизнеса, и компании стараются минимизировать количество неактивных счетов, во многом за счет того, что с самого начала (как банки) вводят абонентскую плату за обслуживание счета, или берут ее постфактум за неактивность — например, как сотовые операторы или другие платежные сервисы», — пояснили в «Яндекс.Деньги», добавив, что компания несет за эти кошельки финансовую, техническую, правовую ответственность.

По оценке компании, новые правила коснутся единицы процентов от общего числа пользователей сервиса.

Аналогичная мера действует, например, и в «Деньги@Mail.ru»c сентября прошлого года. Компания взимает плату в размере 350 рублей в месяц за неиспользование электронного кошелька в течение одного года. Таким же образом поступают Qiwi (статус неактивного пользователя присваивается через 6 месяцев, абонентская плата — 10 рублей в сутки) и «Тинькофф мобильный кошелек» (180 дней, 10 рублей в день).
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать