УрБК, Екатеринбург, 27.08.2014. Официальное представительство компании Canon в России признало, что регистрирует в своей базе не всю технику, которая официально ввозится в страну.
На днях екатеринбургские потребители пожаловались, что не могут найти в базе Canon технику, приобретенную в магазинах, которые реализуют сертифицированный товар. Покупатель не смог найти в базе на официальном сайте компании объектив, который он приобрел вместе с фотоаппаратом в магазине «Интеллект-фото».
«При китовской сборке (базовая комплектация — прим. ред.) объектив привязан к фотоаппарату и не обязательно, чтобы он проходил проверку на сайте. Объективы в таких случаях определяются по серийному номеру устройства», — пояснили УрБК в Canon.
Отметим, что в сервисных центрах, как правило, технику, которая не указана в базе, считают «серой», то есть ввезенной на территорию России без официального разрешения компания. В этом случае гарантийное обслуживание не производится.