УрБК, Екатеринбург, 26.08.2014. Санкции против банковского сектора России и введение эмбарго на продовольствие из США и стран ЕС лишили рекламный рынок ключевых заказчиков, рассказал УрБК президент Ассоциации малого бизнеса Владимир Лобок.
По его словам, падение объема рекламных заказов наметилось еще в начале 2013 года, поскольку бизнес стал снижать расходы на рекламу.
В текущем году, как отметил руководитель «АМБ», ситуация ухудшилась в связи с введением санкций в отношении российского банковского сектора, который являлся одним из ключевых рекламодателей. Также рекламный рынок может потерять клиентов из числа торговых сетей. Из-за введения эмбарго на европейское продовольствие с одной стороны и планов правительства сдерживать цены — с другой, ритейлерам ничего не остается, кроме как оптимизировать расходы за счет рекламы.
Владимир Лобок обращает внимание на ущерб, который несут многотиражные издания вследствие ужесточения политики ЦБ РФ. После отзыва лицензий у ряда банков журналы, испытывающие недостаток в рекламодателях, лишились к тому же средств, которые находились на счетах этих финансовых учреждений.