УрБК, Москва, 26.08.2014. Сбербанк во II квартале текущего года заметно снизил темпы прироста числа подписчиков в социальных сетях, но сохранил топовую позицию в рейтинге самых «дружелюбных» банков по версии портала EasyFinance.ru. Число «друзей» банка в соцсетях превышает сегодня 1,725 млн человек против 1,66 млн в I квартале. Квартальный рост составил, таким образом, менее 4% (65 тыс. новых подписчиков). Как сообщалось, в I квартале «Сбербанк» увеличил количество друзей в 1,6 раза. Об этом сообщает «Банки.ру».
Тенденции по конкретным соцсетям разнонаправленные. Так, аудитория Twitter-аккаунта Сбербанка увеличилась на 36%, в то время как его группу в «Одноклассниках» покинули около 38 тыс. человек.
Оценивая достижения сохранившего второе место ЮниКредит Банка (у которого по итогам II квартала в общей сложности более 198 тыс. «френдов»), EasyFinance.ru указывает, что за три месяца банк потерял более 2 тыс. пользователей в сети «ВКонтакте», при этом его группа в Facebook пополнилась на 2,5 тыс. человек. Банк по-прежнему не открывает интернет-представительство в «Одноклассниках».
Свои позиции сохранили и остальные участники топ-5 рейтинга самых «дружелюбных» банков: Уральский Банк Реконструкции и Развития, ВТБ и Национальный Банк «Траст».
Вновь вошли в топ-10 банк «Тинькофф Кредитные Системы» и Альфа-Банк, прибавив по два пункта и вытеснив из десятки НС Банк (который теперь занимает 122-е место) и Киви Банк (64-е место).
Больше всего «дружелюбности», по подсчетам EasyFinance.ru, потеряли НС Банк (минус 115 пунктов в рейтинге), Киви Банк (минус 56 строчек), НОМОС-Банк, переименованный в июне в «ФК Открытие» (минус 30 пунктов).