Дата: 22.08.2014

Объем проданной рекламы в российских печатных СМИ в первом полугодии упал на 10%

УрБК, Москва, 22.08.2014. Объем проданной рекламы в печатных СМИ России в первом полугодии 2014 года упал на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом сообщает Ассоциация коммуникационных агентств РФ.

Объем реализованной рекламы в сети Интернет вырос на 20%. На телевидении увеличение составило 4%, на радио — 6%.

Добавим, что суммарный объем проданной рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил около 165 млрд руб., что почти на 6% больше, чем за аналогичный период предыдущего года.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать