Дата: 22.08.2014

Продажи легких коммерческих автомобилей в России снизились на 28%

УрБК, Москва, 22.08.2014. Продажи легких коммерческих автомобилей (LCV) по итогам июля снизились на 28% до 10,8 тыс. единиц, передает аналитическое агентство «Автостат».

Подобное падение наблюдалось ранее в кризисном 2009 году. По оценкам экспертов, за последние семь месяцев продажи сегмента LCV составили 78,6 тыс. автомобилей — на 16% меньше, чем в прошлом году. При этом 67,5% продаж составили отечественные автомобили и 32,5% — иномарки.

Среди отечественных автомобилей лидирует ГАЗ, его продажи за июль составили 5,5 тыс. машин 24%. При этих показателях ГАЗ занимает 51% российского рынка. На втором месте стоит УАЗ, продажи которого снизились на 43% до 1,2 тыс. штук. После него идет Lada. За семь месяцев 2014 года было реализовано 850 пикапов и фургонов Largus и «ВИС».

Лидером среди иностранных легковых автомобилей остается Ford, который смог реализовать 620 автомобилей — на 50% меньше, чем в прошлом году. Пятым в списке лидеров стал Mercedes-Benz с показателем 600 проданных LCV, что на 46% выше результата годичной давности.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать