УрБК, Москва, 14.08.2014. Общественная палата РФ начинает принимать обращения граждан по поводу роста цен на продукты. Жалобы можно направлять не только на «горячую линию», но и в социальные сети. Об этом сообщает пресс-служба Общественной палаты.
«Мы открываем «горячую линию» по данному вопросу и просим потребителей, общественные организации, региональные общественные палаты, органы местного самоуправления сообщать нам о возможных фактах необоснованного повышения цен», — отметил председатель комиссии ОП по социальной поддержке граждан и качеству жизни Владимир Слепак.
По его словам, принципиальное отличие «горячей линии» в том, что зафиксированные факты нарушений — фото, видео ценников, чеков, накладных и других документов — можно присылать на электронную почту obr@oprf.ru, а также в «Фейсбук» и «Твиттер» Общественной палаты.