УрБК, Москва, 12.08.2014. В июле российские дилеры Nissan реализовали 9 136 автомобилей, что на 21% меньше, чем в 2013 году, сообщает аналитическое агентство «Автостат».
Несмотря на падение продаж, доля рынка Nissan по сравнению с тем же 2013 годом выросла и составляет 5,1%.
За прошедшие семь месяцев 2014 года Nissan реализовал 91 484 автомобиля, увеличив показатель на 21% и став лидером продаж среди японских автомобильных брендов на российском рынке, отмечают в компании.
Самой популярной моделью Nissan в июле стал седан Almera. В этом месяце автомобилей этой марки было продано на 41,9% больше, чем в прошлом году — 2 196.
На втором месте — Nissan Qashqai нового поколения — 2013 автомобилей, что на 37,9% выше показателя прошлого года.
Замыкает тройку победителей Nissan X-Trail, который был реализовал в количестве 1 553 автомобилей.