Дата: 11.08.2014

В июле продажи легковых автомобилей в России снизились почти на 23%

УрБК, Москва, 11.08.2014. Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам июля снизились на 22,9% и составили 180 767 машин. По итогам семи месяцев 2014 года российский авторынок сократился на 9,9% до 1 млн 410 тыс. 606 автомобилей. Об этом сообщает «Автостат».

По данным Ассоциации Европейского Бизнеса, сжатие автомобильного рынка продолжилось, набрав скорость в июле. В целом тренд тревожный, и маловероятно, что он фундаментально изменится в ближайшее время. Согласно актуальному прогнозу АЕБ, в 2014 году российский авторынок составит 2,45 млн автомобилей, что на 12% меньше, чем в прошлом году.

Лидерство на российском авторынке сохраняет «Автоваз», реализовавший в июле 28 014 автомобилей, что на 25% ниже показателя годичной давности. Второе место по объему продаж удерживает KIA — реализация 15 303 автомобиля (-11%) обеспечила корейской марке лидерство на рынке иномарок. На третью строчку в рейтинге продаж поднялась Renault, чей результат составил 15 219 машин (-16%). Четвертое место занимает Hyundai — автомобили корейской марки выбрали 14 461 покупатель (-2%). Замыкает «пятерку» лидеров по-прежнему Toyota, реализовавшая 13 312 машин (-9%). В топ-10 самых продаваемых марок по итогам июля также вошли Nissan (9 136 шт., -21%), Volkswagen (9 010 шт., -32%), Chevrolet (8 457 шт., -45%), Skoda (7 064 шт., +4%) и ГАЗ (5 517 шт., -24%).
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать