УрБК, Екатеринбург, 08.08.2014. Трудности с дозвоном у абонентов «Билайн» связаны с модернизацией сотовых сетей оператора. Об этом сообщила пресс-служба компании.
«С начала июля абоненты «Билайн» иногда замечали трудности с дозвоном и прерыванием голосовой связи и нестабильную работу Интернета. Call-центр нашей компании получает звонки с просьбой разъяснить причины возникающих срывов звонков и отказов в работе мобильного интернета», — отмечают в компании.
Как сообщили в компании, причинами неполадок стала модернизация сетей оператора. Так, в более ста базовых станций были изменены настройки, а также проведена замена оборудования на более новое, четвёртое поколения сотовой связи.
«На время модернизации базовые станции поочередно выводились из работы, а оборудование заменялось на более новое, из-за чего и происходило ухудшение сервисов голосовой связи и передачи данных», — отметили в компании.
Отметим, что ранее клиенты не были предупреждены о возможных сбоях связи.