УрБК, Москва, 04.08.2014. С 8 по 10 августа клиентам Ситибанка будут временно недоступен ряд услуг из-за технических работ. Об этом говорится в сообщении кредитного учреждения.
«Сообщаем, что в связи с обновлением и усовершенствованием наших банковских систем будут недоступны с 21.00 8 августа (пятницы) до 21.00 10 августа (воскресенья) по московскому времени следующие сервисы: интернет-банк Citibank® Online1, мобильный банк Citi Mobile® и приложение Citibank® для iPad2; IVR — автоматическое банковское обслуживание по телефону; операции через круглосуточную службу CitiPhone; внесение наличных, а также денежные переводы между счетами и оплата коммунальных услуг в банкоматах Ситибанка; внесение наличных в терминалах «Элекснет», — отмечают в банке.
Также с 22.00 9 августа (субботы) до 10.00 10 августа (воскресенья) по московскому времени будут недоступны: операции по дебетовым и кредитным картам; снятие наличных в банкоматах Ситибанка и других банков; услуга оповещения Citibank Alerting Service3.