Дата: 04.08.2014

С 8 по 10 августа клиентам ЗАО КБ «Ситибанк» будет недоступен ряд услуг

УрБК, Москва, 04.08.2014. С 8 по 10 августа клиентам Ситибанка будут временно недоступен ряд услуг из-за технических работ. Об этом говорится в сообщении кредитного учреждения.

«Сообщаем, что в связи с обновлением и усовершенствованием наших банковских систем будут недоступны с 21.00 8 августа (пятницы) до 21.00 10 августа (воскресенья) по московскому времени следующие сервисы: интернет-банк Citibank® Online1, мобильный банк Citi Mobile® и приложение Citibank® для iPad2; IVR — автоматическое банковское обслуживание по телефону; операции через круглосуточную службу CitiPhone; внесение наличных, а также денежные переводы между счетами и оплата коммунальных услуг в банкоматах Ситибанка; внесение наличных в терминалах «Элекснет», — отмечают в банке.

Также с 22.00 9 августа (субботы) до 10.00 10 августа (воскресенья) по московскому времени будут недоступны: операции по дебетовым и кредитным картам; снятие наличных в банкоматах Ситибанка и других банков; услуга оповещения Citibank Alerting Service3.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать