Дата: 24.07.2014

Производители пива могут стать партнерами КХЛ

Континентальная хоккейная лига начала поиски генерального партнера среди производителей пива, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на вице-президента КХЛ Илью Кочеврина.

«Мы уже ведем переговоры с несколькими производителями, которые предлагают нам свои варианты сотрудничества. Сейчас у нас уже есть абсолютно реальные и конкретные предложения.

Для титульного спонсорства требуется больше времени. Начало сезона уже очень близко, поэтому мы решаем более краткосрочные задачи. Но даже те предложения, которые у нас есть, очень и очень неплохие. Эти суммы примерно в четыре-пять раз больше по спонсорам данной категории, чем было до принятия закона.

Клубы, разумеется, получат свои дополнительные спонсорские возможности, поскольку у них есть их собственные региональные потенциальные спонсоры, с которыми они теперь будут вести работу. КХЛ прекрасно понимает, что это — очень важная потенциальная статья доходов для клубов», — сказал Кочеврин.

Ранее сообщалось, что президент РФ Владимир Владимирович Путин подписал закон, по которому реклама пива будет разрешена на стадионах во время официальных спортивных мероприятий, на телеканалах во время трансляции спортивных соревнований, а также в специализированных печатных изданиях.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать