УрБК, Екатеринбург, 17.07.2014. Новый продукт телекоммуникационной группы «Мотив» — «Очень простой тариф» — пользуется повышенным спросом среди клиентов сотового оператора.
Как сообщает пресс-служба компании, в офисах ТГ «Мотив» с момента выхода нового продукта возле офисов компании наблюдаются очереди. Аналогичная ситуация складывается в торговых центрах Екатеринбурга на промостойках компании.
«Большой поток людей не прекращается уже несколько дней. Недавно у нас появился новый продукт — «Очень простой тариф». Тариф действительно простой, все звонки по 80 коп., все просто и очень дешево. Но такого эффекта мы сами не ожидали. Нам регулярно приходится подвозить в офисы комплекты SIM-карт, так как люди все идут и идут», — рассказывают сотрудники компании.
В ТГ «Мотив» отмечают, что подобная ситуация наблюдалась в 2002 году, когда сотовый оператор резко снизил цены, запустив тариф без абонентской платы и минутой разговора всего за 9 центов. С этого времени сотовая связь перестала быть прерогативой только очень состоятельных людей и стала по-настоящему доступной.