Дата: 19.06.2014

Ассоциация менеджеров: портфелем благотворительных инициатив необходимо управлять, как бизнесом

УрБК, Екатеринбург, 19.06.2014. Основной проблемой привлечения к благотворительной деятельности коммерческих организаций является неумение компаний управлять своим портфелем благотворительных инициатив, как бизнесом. Об этом на конференции «Благотворительность на Урале» сообщил председатель комитета по корпоративной и социальной ответственности Ассоциации менеджеров (Москва) Игорь Соболев.

По словам эксперта, корпоративная благотворительность, осуществляемая от имени компании, в отличие от частной, характеризуется двойным эффектом: и социальным, и эффектом для самой компании. Большинством организаций эта двойная мотивация не осознается.

«Многие организации финансируют благотворительные проекты бессистемно, на неэффективной стратегической основе: по разным обращениям и т.д. Компании должны осознать необходимость выбора проектов, которые будут значимы для их бизнеса. В ближайшие 2-3 года перед организациями все острее будет вставать вопрос эффективности, определения приоритета затрат, которые компания может на себя принять. Когда благотворительные затраты не на словах, а на деле станут восприниматься как социальные инвестиции, которые через несколько лет принесут возврат в виде позитивных условий развития бизнеса, мотивация на осуществление этих затрат будет повышаться. Только тогда у нас появится более четкая, осознанная и возрастающая по своей процентной доле система финансирования благотворительных проектов со стороны бизнеса», — пояснил И. Соболев.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать