Дата: 17.06.2014

Продажи легких коммерческих автомобилей в России сократились в мае 2014 года на 15%

УрБК, Москва, 17.06.2014. Продажи легких коммерческих автомобилей (LCV) в России сократились в мае 2014 года на 15% до 10 250 единиц. Всего за январь-май было продано 52 920 легких коммерческих машин, что на 16,7% меньше, чем годом ранее, сообщает «Автостат».

60% продаж пришлось на отечественные LCV, еще 40% заняли иномарки. На рынке лидируют модели ГАЗ — в мае они заняли 42,9% рынка с результатом 4 400 проданных машин. Это на 13,9% меньше показателя прошлого года.

Второе место с показателем 1 250 автомобилей занимает УАЗ, на долю которого приходится 22,9% рынка LCV. На третьем месте по популярности оказалась Lada — было продано 750 пикапов и фургонов Largus и «ВИС».

Среди иностранных брендов лидером стал Ford, которому удалось продать 550 LCV, что на 29,7% хуже прошлогоднего результата. За ним следует Volkswagen — в мае было продано 510 машин данной марки, это на 27,3% меньше, чем за аналогичный период в прошлом году.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать