Дата: 06.06.2014

Пассажиры рейса «Екатеринбург — Нячанг» пожаловались в прокуратуру на авиакомпанию «Икар»

УрБК, Екатеринбург, 06.06.2014. Пассажиры рейса «Екатеринбург — Нячанг», задержанного 4 июня на 18 часов, сообщили прокурору о ненадлежащем выполнении ООО «Авиакомпания «Икар» своих обязанностей.

Как сообщает пресс-служба Уральской транспортной прокуратуры, авиаперевозчик несвоевременно предоставил пассажирам задержанного рейса прохладительные напитки и горячее питание. В настоящее время по фактам, изложенным пассажирами, организована прокурорская проверка.

Напомним, рейс «Екатеринбург — Нячанг» был задержан из-за технической неисправности двигателя самолета Boeing 767-300.

Отметим, что с начала 2014 года это уже третий случай, когда у авиакомпании «Икар» ломается самолет, обслуживающий рейс «Екатеринбург — Нячанг». 4 марта из-за технической неисправности самолета Boeing 767-300 вылет туристов из Кольцово был отложен на 12 часов. Аналогичная ситуация повторилась 12 марта. По итогам марта 2014 года авиакомпания «Икар» заняла третье место в списке авиаперевозчиков с наибольшим количеством задержанных рейсов.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать