Дата: 16.05.2014

C начала года в Банк России поступило 250 обращений граждан по поводу проблем со страховыми компаниями

УрБК, Екатеринбург, 16.05.2014. В первом квартале 2014 года в Управление службы по защите прав потребителей Банка России поступило 250 обращений граждан по поводу проблем со страховыми компаниями. Из них 60% относится к оформлению ОСАГО. Об этом сегодня на пресс-конференции заявил заместитель начальника Управления Службы Банка России по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров в Уральском федеральном округе Денис Бурачевский.

«Если сравнивать первый квартал 2012, 2013 и 2014 годов, то по количеству жалоб на страховые компании ситуация не изменилась. Однако в этом году изменилась сама структура обращений граждан. В этом году превалировать стали жалобы касательно нарушений со стороны страховых компаний при заключении договора ОСАГО», — заявил Денис Бурачевский.

Однако он подчеркнул, что доказать навязывание дополнительных услуг или другие виды нарушений при заключении договора очень сложно. По его словам, ведомство пытается возбуждать административные дела только на основании массовости заявлений. Документальных доказательств нарушений компаний нет. Он отметил, что в редких случаях граждане приносят с собой аудио- или видеосъемку отказа в заключении договора, чего все равно не достаточно для выигрывания дела в суде и привлечения страховой компании к ответственности.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать