Дата: 16.05.2014

Развитием бренда «Калашников» займется компания Тины Канделаки

Развитием бренда концерна «Калашникова» по итогам тендера займется компания «Апостол», совладельцем которого является телеведущая Тина Канделаки, сообщает «Интерфакс».

Выбор в пользу компании Канделаки был сделан благодаря максимально точно выполненному заданию, минимальной предложенной стоимости (15 миллионов рублей) а также с учетом опыта специалистов центра.

Глава департамента информации и коммуникаций корпорации «Ростех» ( в которую входит ОАО «Концерн «Калашников») Василий Бровко отметил, что начавшийся проект по ребрендингу является составляющей коммуникационной стратегии всей компании. Сам Бровко ранее являлся владельцем 50 процентов акций «Апостола», однако позднее продал свою долю Канделаки и другим акционерам.

В конце апреля концерн «Калашников» разместил на сайте госзакупок заявки на оказание услуг по созданию бренда компании и на создание сайта. Начальная стоимость каждого договора составила 20 миллионов рублей. После этого вице-премьер Дмитрий Рогозин высказал сомнение, что компания нуждается в таких имиджевых расходах.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать