УрБК, Москва, 07.05.2014. Российский рынок пива в первом квартале 2014 года сократился примерно на 5% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года на фоне слабого роста экономики в целом, нестабильной макроэкономической ситуации, а также вследствие запрета торговли пивом в киосках. Об этом сообщается в материалах пивовареной компании Carlsberg.
При этом доля Carlsberg на российском рынке за отчетный период, по данным Nielsen, выросла на 0,2 процентных пункта до 38,4% за счет развития таких брендов как «Балтика 7», «Балтика 9» и «Жигулевское».
Украинский рынок пива, по данным Carlsberg, в 1-м квартале 2014 года также сократился на уровне 5% на фоне сложной макроэкономической ситуации. В материалах также отмечается, что в феврале компания была вынуждена приостановить на несколько дней работу двух из трех своих украинских предприятий.
По итогам 2014 года Carlsberg ухудшил свой прогноз по снижению российского рынка пива — с примерно 2,5% до 5% по сравнению с 2013 годом.
В 1-м квартале 2014 года объем отгрузки пива Carlsberg в регионе Восточная Европа (входят Россия и Украина) сократился на 7% до 7,7 млн гектолитров.