Главная > Новости дня > ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» запустило новый сервис «Виртуальный помощник»
ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» запустило новый сервис «Виртуальный помощник»07 мая 201411:03. Разместил: public |
|
УрБК, Екатеринбург, 07.05.2014. Авиакомпания «Уральские авиалинии» запустила новый сервис для пассажиров — «Виртуальный помощник». Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании. «Виртуальный помощник» концентрирует в себе наиболее популярные сервисы взаимодействия с клиентами и состоит из четырех модулей. Модуль «Помощь онлайн» позволяет воспользоваться помощью онлайн-консультанта, отправить вопрос и получить ответ по e-mail, позвонить с сайта авиакомпании в службу поддержки пассажиров или обратиться к специалистам через официальные группы авиакомпании в социальных сетях (Facebook, «ВКонтакте», Twitter). В разделе «Часто задаваемые вопросы» пассажиры могут найти ответ на интересующий вопрос по категориям или через строку поиска. Сервис полезной информации Wiki представляет собой сборник статей об основных правилах, услугах и продуктах авиакомпании «Уральские авиалинии». Сервис оформлен в привычной и доступной форме сайта «Википедии». И последний раздел «Контактная информация» содержит адреса и телефоны служб авиакомпании, а также данные о представительствах и офисах продаж. С новым сервисом «Виртуальный помощник» клиенты авиакомпании получат более быстрый и удобный доступ к необходимой справочной информации. Подробная информация на сайте авиакомпании Вернуться назад |