«Виртуальный помощник» концентрирует в себе наиболее популярные сервисы взаимодействия с клиентами и состоит из четырех модулей.
Модуль «Помощь онлайн» позволяет воспользоваться помощью онлайн-консультанта, отправить вопрос и получить ответ по e-mail, позвонить с сайта авиакомпании в службу поддержки пассажиров или обратиться к специалистам через официальные группы авиакомпании в социальных сетях (Facebook, «ВКонтакте», Twitter).
В разделе «Часто задаваемые вопросы» пассажиры могут найти ответ на интересующий вопрос по категориям или через строку поиска.
Сервис полезной информации Wiki представляет собой сборник статей об основных правилах, услугах и продуктах авиакомпании «Уральские авиалинии». Сервис оформлен в привычной и доступной форме сайта «Википедии».
И последний раздел «Контактная информация» содержит адреса и телефоны служб авиакомпании, а также данные о представительствах и офисах продаж.
С новым сервисом «Виртуальный помощник» клиенты авиакомпании получат более быстрый и удобный доступ к необходимой справочной информации. Подробная информация на сайте авиакомпании