Дата: 07.05.2014

ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» запустило новый сервис «Виртуальный помощник»

УрБК, Екатеринбург, 07.05.2014. Авиакомпания «Уральские авиалинии» запустила новый сервис для пассажиров — «Виртуальный помощник». Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.

«Виртуальный помощник» концентрирует в себе наиболее популярные сервисы взаимодействия с клиентами и состоит из четырех модулей.

Модуль «Помощь онлайн» позволяет воспользоваться помощью онлайн-консультанта, отправить вопрос и получить ответ по e-mail, позвонить с сайта авиакомпании в службу поддержки пассажиров или обратиться к специалистам через официальные группы авиакомпании в социальных сетях (Facebook, «ВКонтакте», Twitter).

В разделе «Часто задаваемые вопросы» пассажиры могут найти ответ на интересующий вопрос по категориям или через строку поиска.

Сервис полезной информации Wiki представляет собой сборник статей об основных правилах, услугах и продуктах авиакомпании «Уральские авиалинии». Сервис оформлен в привычной и доступной форме сайта «Википедии».

И последний раздел «Контактная информация» содержит адреса и телефоны служб авиакомпании, а также данные о представительствах и офисах продаж.

С новым сервисом «Виртуальный помощник» клиенты авиакомпании получат более быстрый и удобный доступ к необходимой справочной информации. Подробная информация на сайте авиакомпании www.uralairlines.com, а также в разделе «Виртуальный помощник».
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать