Подготовка к празднованию Пасхи стартовала еще в среду. В этот день в гипермаркете приступили к изготовлению первой партии куличей собственного производства. Отметим, что порядка 90% куличей в «Гиперболе»: на прилавках — собственная продукция магазина.

Кроме этого, в гипермаркете стартовала продажа другого пасхального продукта — готовых крашеных яиц. При этом спрос на белые яйца в праздничную неделю увеличивается втрое.
«Яйцо мы закупаем у Свердловской и Кашинской птицефабрик. К другим поставщикам за дополнительной продукцией не обращаемся: наши полностью справляются с увеличивающимися поставками. Если в обычную неделю, к примеру, в феврале мы продаем около 7 тыс. десятков, то в пасхальную — 21 тыс. Таким образом, спрос увеличивается троекратно», — отметила директор «Гиперболы Елена Сурина.
По ее словам, как правило цена на яйцо перед Пасхой поднимается в среднем на 5%, а ближе к лету — снижается.

Между тем, в «Гиперболе» покупателям, как правило, доступны и более необычные яйца, нежели куриные: это перепелиные и страусиные. Однако в настоящее время яиц страуса в продаже нет.
«Иногда у нас бывают в продаже страусиные яйца (стоимость одной штуки — около 700 руб.). Но трудно каждый год прогнозировать, совпадут ли их поставки с Пасхой: это сезонный продукт, обычно их поставляют в начале весны, а в этом году пока не привозили», — отметила Е. Сурина, добавив, что спрос на перепелиные яйца остался на прежнем уровне.