УрБК, Екатеринбург, 18.04.2014. Завод «Уральские локомотивы» реализует проект создания бустерной секции для электровоза 2ЭС10 «ГРАНИТ». Появление новой секции позволит повысить эффективность грузового движения на горных участках железных дорог России, сообщает пресс-служба компании.
Старт проекту по изготовлению первой бустерной секции был дан в декабре 2013 года. С этого времени силами департамента конструкторских разработок и исследований совместно с управлением технологической подготовки производства «Уральских локомотивов» начались работы по подготовке конструкторской и технологической документации. Уже в феврале состоялась закладка рамы кузова бустерной секции. В настоящее время специалисты приступили к заключительному этапу — окончательной сборке секции. Завершить сборку, пуско-наладку и заводские испытания планируется к концу мая текущего года. Затем будут проведены сертификационные испытания электровоза 2ЭС10 с бустерной секцией. После получения сертификата РС ФЖТ продукция отправится для типовых испытаний к заказчику.
«Эффективность перевозок остается одним из актуальных вопросов. Увеличение, благодаря бустерной секции, мощности электровоза до 13,2 мВт позволит перемещать составы весом до 9 тыс. т без разделения на станциях перелома. Таким образом, можно будет сократить время доставки грузов получателю и снизить себестоимость перевозки», — отметил генеральный директор «Уральских локомотивов» Александр Салтаев.