УрБК, Екатеринбург, 17.04.2014. Заместитель генерального директора по инвестициям ИК «ВИТУС» Роман Востриков считает, что 60-70% новых предприятий общепита закрываются в первые два года.
«Потребитель сейчас «заточен» на фаст фуд, особенно молодежь, и в отличие от ресторана, его легче тиражировать, и при контроле над издержками можно добиться одно-двухлетней окупаемости бизнеса, только надо быть вовлеченным в процесс», — считает Роман Востриков.
Однако не стоит забывать о высокой конкуренции в этом сегменте. Сегодня в Екатеринбурге представлены практически все глобальные рестораны быстрого питания — лидеры рынка.
«Вскоре рынок будет насыщен. Многие местные игроки с этим уже столкнулись, например, тот же «Малахит». Это вопрос времени, поэтому с рынком фаст фуда может сложиться так же, как с рынком офисной недвижимости. Сфера услуг, она все же мимолетна и зависит от настроения потребителей», — добавил заместитель генерального директора по юридическим вопросам «Уником Партнер» Дмитрий Земеров.