Главная > Новости Партнеров > Образ Ким Чен Ына стал брендом лондонской парикмахерской
Образ Ким Чен Ына стал брендом лондонской парикмахерской16 апреля 201416:33. Разместил: public |
|
Портрет с изображением северокорейского лидера Ким Чен Ына стал основой для рекламной компании парикмахерской на окраине Лондона, сообщает «Лента.ру». В начале апреля 2014 года менеджер заведения разместил постер с изображением первого секретаря ЦК Трудовой партии Кореи в витрине своего салона, снабдив рекламным лозунгом. Несколько дней спустя мужчину навестили недовольные представители посольства КНДР, сообщает интернет-портал Itv.com. «Плохо лежат волосы? Скидка 15 процентов на мужские стрижки в апреле», — гласит лозунг, над которым размещено лицо улыбающегося Ким Чен Ына. На плакате хорошо видна узнаваемая прическа главы Северной Кореи: волосы, разделенные на прямой пробор, выбритые виски. Через пару дней после размещения плаката в парикмахерскую пришли представители посольства КНДР, которое располагается всего в нескольких километрах от M&M Hair Academy. Дипломаты рассматривали плакат, делали фото, затем зашли в салон и попросили позвать главного. Когда пришел Мо Наббах, корейцы высказали просьбу — снять рекламный плакат. Владелец парикмахерской отказался. «Я сказал им, что мы не в Северной Корее, а в Великобритании», — рассказал Наббах журналистам. Он не считает, что совершил нечто неполиткорректное и очень доволен результатом рекламной кампании: его парикмахерская и плакат с Ким Чен Ыном стали местной достопримечательностью. Лондонская полиция подтверждает, что общалась с обеими сторонами конфликта и что соглашения им достичь не удалось. Посольство КНДР отказалось обсуждать инцидент, ответив на запрос газеты London’s Evening Standard кратко: «Мы не вправе комментировать». Вернуться назад |