Дата: 09.04.2014

Громкость звука рекламы уравняют с громкостью звука прерываемых теле- и радиопередач

УрБК, Москва, 09.04.2014. Громкость звука рекламы могут уравнять с громкостью звука прерываемых ею теле- и радиопередач. Соответствующий законопроект уже разработан и будет рассмотрен на заседании правительства РФ, говорится на сайте кабмина.

Законопроект «О внесении изменений в статьи 14 и 15 ФЗ «О рекламе» вносит изменения, согласно которым несоответствие уровня звука рекламы и теле- и радиопрограммы будет устанавливать ФАС России на основании методики измерения уровня громкости звука рекламы, соответствующей рекомендациям Минкомсвязи России в области нормирования звуковых сигналов.

«Предлагаемое законопроектом решение указанной проблемы позволит увеличить эффективность осуществления государственного надзора в сфере рекламы», — говорится в сообщении.

Документ будет рассмотрен на заседании правительства.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать