УрБК, Москва, 09.04.2014. Громкость звука рекламы могут уравнять с громкостью звука прерываемых ею теле- и радиопередач. Соответствующий законопроект уже разработан и будет рассмотрен на заседании правительства РФ, говорится на сайте кабмина.
Законопроект «О внесении изменений в статьи 14 и 15 ФЗ «О рекламе» вносит изменения, согласно которым несоответствие уровня звука рекламы и теле- и радиопрограммы будет устанавливать ФАС России на основании методики измерения уровня громкости звука рекламы, соответствующей рекомендациям Минкомсвязи России в области нормирования звуковых сигналов.
«Предлагаемое законопроектом решение указанной проблемы позволит увеличить эффективность осуществления государственного надзора в сфере рекламы», — говорится в сообщении.
Документ будет рассмотрен на заседании правительства.