Дата: 03.04.2014

Одну треть виз, выдаваемых в Италии, получают россияне

УрБК, Екатеринбург, 03.04.2014. Одну треть всех виз, которые выдают итальянские консульства, получают российские туристы. При этом 60% этих виз — долгосрочные, то есть выдаваемые на 1-3 года. Об этом сегодня на пресс-конференции в Екатеринбурге, посвященной перекрестному году Италии в России, сообщил министр-советник посла Италии в России Стефано Раваньян.

«Италию ежегодно посещает более 1 млн российских туристов, причем эта цифра постоянно растет. В этом году количество виз, выданных россиянам, не уменьшилось в связи с деноминацией рубля, а, наоборот, выросло на 18%. Итальянские консульства делают все для того, чтобы облегчить процедуру выдачи виз, которая занимает от 48 до 72 часов. Мы предполагаем, что в связи с ростом курса евро по отношению к российскому рублю в этом году меньше россиян поедет в Италию, однако пока наши опасения не оправдались», — заявил Стефано Раваньян.

Однако профессионалы рынка отметили, что российские туристы вряд ли составляют даже 4% от всех туристов в Италии. Такой большой процент виз, выдаваемых русским туристам в Италии, связан прежде всего с тем, что основной поток посетителей в эту страну состоит из европейцев, которым визы не нужны.

«Основной поток туристов в Италии составляют европейцы, а для них Италия — безвизовая страна. Визы для ее посещения нужны африканцам, китайцам, японцам, русским и американцам. Доля русских туристов от всего потока в Италию не превышает 4%. Однако то, что количество российских туристов в Италию постоянно растет — это факт», — отметил директор туристической компании «Натали-турс» Олег Хигер.

Он также добавил, что в этом году увеличения потока российских туристов в Италию, скорее всего, не будет, так как рост евро на 25% «лишил каждого россиянина как минимум двух отпусков».
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать