Дата: 13.03.2014

ОАО «МегаФон» усовершенствует борьбу со спам-сообщениями

УрБК, Екатеринбург, 13.03.2014. ОАО «МегаФон» планирует ввести шаблоны для борьбы с нежелательными сообщениями, которые бы различали рекламную рассылку от информационной. Об этом сегодня на пресс-конференции сказали руководители уральского филиала компании.

«Мы гордимся тем, что стали первопроходцами в блокировке несанкционированных SMS. Этот проект не останавливается, разрабатывается дальше, и находятся другие степени защиты от надоедающих рассылок», — сказала директор филиала по связям с общественностью Людмила Столярова.

Сейчас планируется введение ряда шаблонов, которые будут различать рекламную рассылку от информационной, к которой относятся, например, сообщения банков. Подготовить шаблоны, которые будут правильно идентифицировать рассылку, очень сложно, пояснила она. «Сейчас наша дочерняя компания над этим плотно работает. Чтобы нашим клиентам — юридическим лицам — было проще оповещать своих клиентов о каких-то событиях, мы предлагаем ряд пакетов, которые позволяют снизить стоимость таких сообщений», — добавила представитель компании.

В 2013 году специалисты сотового оператора заблокировали около одного миллиарда спам-сообщений, в том числе мошеннических или содержащих противозаконный контент. В ноябре прошлого года технические средства компании позволили осуществлять полную блокировку сообщений, приходящих в сеть «МегаФона» с «коротких» цифровых и буквенно-символьных номеров, не соответствующих российскому законодательству. Именно эти меры позволили значительно сократить количество спама, поступающего клиентам оператора.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать