Идея была проста: связать определенные услуги банка с символикой карт Таро, сделать неожиданную, провокационную и спорную, но потому и интересную связку «Банк — магия и мистика».
Общая концепция условно называлась «Магия денег».
В принципе, обычный человек не особо знает и разбирается, как работает банк. Для потребителя финансовая организация есть некий «черный ящик», в котором с деньгами что-то происходит, после чего у него на счете появляются проценты, либо ему выдают кредит. Для обывателя (который и является клиентом банка) все можно попытаться объяснить рационально, но непонятно, а можно — иррационально. «Положил деньги на счет, банк что-то с ними поделал и их стало больше».
Отсюда родился еще один условный слоган: «Откуда деньги берутся? Мистика какая-то».
В России в последние годы несколько федеральных телеканалов «живут» исключительно за счет эксплуатации мистической и магической тематики, от экстрасенсов до масонов.
Для примера можно привести программу «Битва экстрасенсов», у которой уже почти полтора десятка сезонов и которая в новогоднюю ночь на канале ТНТ составляет реальную конкуренцию 1 и 2 каналам.
Кроме того, было высказано предположение, что именно карты Таро станут трендом на сезон 2013-2014. Предположение было основано на мониторинге, которые подтверждал растущий интерес в России (да и в мире) к эзотерике, а Таро — это устоявшийся графический образ и наиболее известная «магическая» система.
Концепт кампании был представлен в виде нескольких изображений. Были отобраны несколько карт Таро из старших арканов, которые имеют максимальное положительное значение, был разработан «финансовый» уклон и сформулировано ТЗ для художника-иллюстратора. Карты делались с учетом и полиграфической печати в качестве сувенирной продукции и под потенциальное анимирование для интернет-банеров. Под большую кампанию есть заготовки «финансовой» колоды Таро полностью.
В итоге создали следующее:

VIII аркан, Сила. Продукт: «Кредиты для бизнеса»

VI аркан, Влюбленные. «Потребительские кредиты».

XXI аркан, Мир. «Услуги для бизнеса и VIP-банкинг».

0 аркан, Шут. «Услуги для тех, у кого все есть».

III аркан, Императрица. «Ипотека».

XIX аркан, Солнце. «Депозиты».
Нельзя сказать, что это идеально, но значения карт максимально точно подобраны под продуктовый ряд. Но есть и тот факт, что паттерны взяты из реального опыта тарологов при бизнес-гадании.
Подобная реклама на щитах заметна, необычна, она выделяется, привлекает внимание и запоминается.
Была также подтверждена версия о Таро как о тренде. В 2014 году по всей России
Естественно, все сопровождается рекламой на федеральных каналах и обсуждением в соцсеях.
http://partworkseries.ru/series/taro/
В 2014 году наша реклама для любого банка «легла» бы на этот тренд изумительно.
Не стоит говорить, что объявления про магию и гадание на картах Таро с высокой долей вероятности есть в любой «народной» газете с объявлениями.
Ну и еще штришки.
Таро как принты, коллекция KTZ, Vogue, сезон 2013-2014 года.


Еще другой бренд.

Источник:
Также клатч KTZ, опять аркан Таро в чистом виде, рекламировался уже и в Екатеринбурге.

Вот ссылки:
И последнее: как связать деньги и Таро?
По данным Института социологии РАН на январь 2013 года, к гадалкам, экстрасенсам и магам обращаются за помощью 67% россиянок и 4% россиян. Еще 6% российских граждан пытаются добиться осуществления своих желаний при помощи эзотерических и магических практик. Кроме того, за последние три года в России стало меньше атеистов.
Россияне ежегодно тратят на колдунов и экстрасенсов около 30 млрд долл. США, сообщает в среду, 20 марта, «Интерфакс» со ссылкой на главного кардиолога Москвы Юрия Бузиашвили.
Источник:
Ну и ещё ссылка про медиа:
Почему концепция не стала реальной рекламной кампанией?
Наше мнение — рациональность банковского бизнеса победила интуитивное понимание перспективности этой темы. Оказалось слишком необычно, неожиданно и революционно.
Тем не менее в процессе работы мы развили «магическую» тему еще в две. Немного погодя, опубликуем кейсы.