Дата: 28.02.2014

Moody’s: снижение экономического роста в России приведет к падению продаж автомобилей в 2014 году

УрБК, Москва, 28.02.2014. Международное рейтинговое агентство Moody’s ожидает, что рост мирового спроса на легковые автомобили в 2014 году замедлится главным образом из-за снижения покупательской способности населения в развивающихся странах, валюты которых существенно упали в последнее время, сообщается в релизе агентства. Об этом сообщает «Прайм».

«Мы пересмотрели наши прогнозы роста глобальных продаж легковых автомобилей до 3,2% в 2014 году с предыдущей оценки в 4,8, в основном из-за снижения уровня спроса на развивающихся рынках, а именно в Бразилии, России и Индии», — заявил старший вице-президент Moody’s Фалк Фрей.

Темпы экономического роста в Бразилии и России снизились в прошлом году, а их местные валюты слабеют к резервным — долл. США, евро и иене, что, скорее всего, приведет к падению продаж автомобилей в 2014 году. Снижение спроса в этих регионах сильнее всего затронет Fiat и Renault, предупреждает Moody’s.

Компенсировать замедление на мировом автомобильном рынке могут Китай и Западная Европа: в КНР рост спроса продолжится, а в Западной Европе начнется его медленное восстановление, считают в Moody’s.

В США Moody’s ожидает замедление роста продаж легковых автомобилей в 2014 году до 4% с 7,5% в 2013 году, уточняя, впрочем, что некоторую поддержку спросу окажет выпуск новых моделей автомобилей Ford и General Motors.

Несмотря на снижение ожиданий по продажам, агентство все же оценивает перспективы мировой автомобильной отрасли как «стабильные». Этот прогноз не менялся с сентября 2011 года и отражает оценку Moody’s фундаментальных условий ведения бизнеса в течение следующих 12-18 месяцев.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать