УрБК, Екатеринбург, 26.02.2014. Авторынок Екатеринбурга в январе 2014 году сократился на 4% по сравнению с январем прошлого года, до 5252 штук, тогда как российский авторынок просел на 6%. В тройку наиболее популярных брендов входят Lada, Nissan и Renault, причем доля первого падает, а последних двух выросла на 56 и 65% соответственно. Об этом говорится в исследовании агентства «Auto-Dealer-Екатеринбург».
В январе 2014 года было продано 643 автомобиля бренда Lada (-10%). Продажи Nissan составили 529 штук, Renault — 501 шт. Четвертое место занимает Hyundai — 464 шт, рост 7%, пятое — Toyota с показателем 435 шт (рост 52%). Следом идет KIA — 434 шт (-8%), Chevrolet — 289 шт (-19%). Замыкают десятку сильнейших Volkswagen — 234 проданных автомобиля (-28%), Opel — 196 машин (-21%) и Skoda — 151 шт. (рост 41%).
Значительнее всего в январе упали продажи Ford — на 65%, в результате чего бренд откатился на 17-е место. «Продажи марки, по нашей информации, отчасти просели из-за малого количества постновогодних акций. С учетом прошлогодней осенней корректировки производственных планов завода американского концерна в Ленинградской области продажи бренда могут продолжить снижение. Исправить ситуацию поможет появление нового дилера марки, которое ожидается в городе весной», — отмечает директор «Auto-Dealer-Екатеринбург» Михаил Чаплыгин.
В целом на отрицательном результате продаж автомобилей сказалось завершение программы льготного кредитования, стимулировавшей рост продаж в последние два месяца прошлого года, добавляет он.