УрБК, Екатеринбург, 17.02.2014. «Уральский банк реконструкции и развития» (УБРиР) начал сотрудничать с сотовым оператором «МегаФон», предоставившим банку услугу «Экспресс — набор (FMC)». Согласно договоренности, при звонках с мобильного телефона в офис и наоборот сотрудники банка смогут общаться друг с другом по внутренним коротким номерам и льготной стоимости, сообщает пресс-служба ОАО «Мегфон».
В рамках проекта мобильные телефонные номера сотрудников, пользующихся услугами связи «МегаФона», объединены с корпоративной телефонной сетью банка.
«Мы предлагаем нашим клиентам выгодные решения, которые позволяют им оптимизировать процесс общения не только с партнерами, но и с коллегами. Уже сегодня сотрудники УБРиР могут связаться друг с другом с помощью быстрого и удобного набора номера. Изучив мобильные потребности нашего нового клиента, мы также предложили ему оптимальный тарифный план, который дает возможность пользоваться голосовой связью и услугами высокоскоростного мобильного интернета на льготных условиях», — отметила директор по развитию корпоративного бизнеса Уральского филиала компании «МегаФон» Инна Смирнова.
«Преимуществом «МегаФона» можно считать набор номера без дополнительных символов — без звездочек и решеток перед цифрами. Такой номер гораздо проще запомнить и быстрее набрать. К тому же звонки на короткие номера в корпоративной сети стоят очень дешево», — отметил вице-президент-директор департамента операций, банковских и информационных технологий УБРиР Юрий Миронов.