Дата: 10.02.2014

Борцы за трезвость нашли в фильме «Вий» рекламу водки

Активисты проекта «Трезвая Россия» направили в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) жалобу на фильм Олега Степченко «Вий», сообщает «Прайм».

«Жалоба в ФАС России поступила, в профильное управление — еще нет, заявили в пресс-службе ведомства. — Жалоба будет рассмотрена в установленном порядке».

Жалоба была направлена от активистов проекта «Трезвая Россия». Ответчиками выступают как создатели «Вия», так и распространители картины.

Авторы жалобы обвиняют создателей фильма в скрытой рекламе алкогольной продукции и нарушении законов о рекламе и об охране детей от вредной информации. Речь может идти о рекламе водочной компании «Хортица», появление продукции которой в кадре было отмечено в ряде рецензий на «Вий».

«Вий» Олега Степченко вышел на экраны 30 января 2014 года. За первые выходные картина заработала 605,2 миллиона рублей, обогнав предыдущего рекордсмена проката — фильм Федора Бондарчука «Сталинград».
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать