Дата: 07.02.2014

Специалисты ООО КБ «Кольцо Урала» назвали самые необычные цели потребкредитования

УрБК, Екатеринбург, 07.02.2014. В банковском Управлении розничного кредитования подвели итоги минувшего года, выявив самые популярные, а также самые необычные цели кредитования, указанные в заявках. В списке популярных и «метко» сформулированных целей кредитования в 2013 оказались кредиты «на зубы», «на колеса» и «на резину». Об этом сообщила пресс-служба банка.

«Один из наших клиентов, совсем недавно начавший трудовую деятельность, открыл список крупных покупок не с автомобиля, как чаще всего случается. В графе «цель кредита» молодой человек указал: «кредит на покупку параплана». Как выяснилось позднее, прыжки с гор на параплане — его любимое хобби», — отметила начальник Управления Наталья Голубева.

Не обошлось и без курьезов. «Однажды в один из офисов банка зашел мужчина, пожелавший немедленно оформить крупный кредит и приобрести «Мерседес», стоявший у входа. Удалось ли клиенту договориться с владельцем конкретного автомобиля, нам неизвестно. Однако его уверенность вызвала у сотрудников дружное восхищение», — заявила руководитель.

Стоит добавить, что к концу прошедшего года специалисты банка «Кольцо Урала» зафиксировали увеличение средней суммы кредита. Большинство заемщиков (61%) оценили реализацию своих желаний в 100-500 тысяч рублей, еще 27% испытывали потребность в более крупной сумме. Небольшие же кредиты (до 100 тысяч рублей) заинтересовали всего 12% клиентов.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать