Дата: 04.02.2014

ОАО «Сбербанк России» вышел в лидеры по снижению стоимости брендов банков в мире

УрБК, Москва, 04.02.2014. Стоимость бренда Сбербанка снизилась до 10,95 млрд долл. с 14,16 млрд год назад. С этим результатом российская кредитная организация опустилась с 13-й на 17-ю строчку рейтинга The Banker / Brand Finance Banking 500, передает портал «Банки.ру».

Кроме того, Сбербанк возглавил список финансовых институтов, бренды которых в прошлом году подешевели наиболее значительно в абсолютном выражении (снижение на 3,21 млрд долл. США против 3,01 млрд у занимающего второе место по этому показателю Bradesco).

Среди российских банков в списке также оказались Газпромбанк (147-е место, стоимость бренда — 1,047 млрд долл. США), Банк Москвы (150-е место, 1,016 млрд), Росбанк (274-й, 398 млн), Альфа-Банк (316-е место, 319 млн долл. США), Россельхозбанк (337-е место, 283 млн долл. США), НОМОС-Банк (343-е место, 277 млн), Промсвязьбанк (344-е место, 276 млн), а также и ликвидированный в процессе интеграции в группу ВТБ бренд Транскредитбанка (435-е место, 182 млн долл. США).

Как и год назад, первое место в списке занимает Wells Fargo, стоимость бренда которого выросла до 30,242 млрд долл. США с 26,044 млрд. На вторую строчку с третьей поднялся бренд HSBC (26,87 млрд против 22,865 год назад), на третью с четвертой — Bank of America (рост стоимости до 26,683 млрд с 22,397 млрд).
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать