Дата: 21.01.2014

Власти Свердловской области остались недовольны участием ТЦ Metro в акции «Выбирай наше — местное»

УрБК, Екатеринбург, 21.01.2014. На заседании президиума правительства Свердловской области были подведены итоги акции «Выбирай наше — местное».

По словам регионального министра АПК и продовольствия Михаила Копытова, на сегодняшний день в ней принимают участие 50 предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности и более 3 тыс. магазинов. За 2013 год доля присутствия областных производителей в торговых сетях увеличилась от 3% до 9%.

В регионе предусмотрен и внедряется комплекс мероприятий по импортозамещению пищевой продукции, по популяризации товаров, произведенных уральскими сельхозпредприятиями. Создается единая система продвижения товаров. Так, разработан брендбук для товаров, проходящих по акции «Выбирай наше — местное».

Тем не менее есть ряд торговых точек, где доля продукции производителей Свердловской области очень мала. Среди таких отмечены два торговых центра Metro, которые, как отметил на заседании губернатор региона Евгений Куйвашев, «налоги нам не платят здесь».

В связи с этим можно предположить, что власти Свердловской области будут предпринимать меры, чтобы товары местных производителей все же появились на прилавках Metro.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать