Дата: 10.01.2014

Сеть супермаркетов «Магнит» сократила темпы роста продаж из-за снижения потребительской активности

УрБК, Москва, 10.01.2014. Сеть супермаркетов «Магнит» зафиксировала снижение потребительской активности в конце 2013 года, которое привело к замедлению темпов роста продаж. Об этом сообщает «Прайм».

В декабре выручка «Магнита» выросла на 22,88% до 63,624 млрд руб. против роста в ноябре на 28,7% и на 29,2% в целом за год. Темпы роста оказались самыми низкими за весь прошлый год. При этом в декабре 2012 года выручка выросла на 34,6%.

«В основе снижения темпов роста выручки компании в декабре 2013 года лежит, во-первых, снижение потребительской активности домохозяйств, что нашло выражение в замедлении темпов прироста среднего чека в наших магазинах в декабре 2013 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года», — говорится в сообщении «Магнита».

Кроме того, компания отмечает, что наметился «явный тренд на переориентацию покупателей в сторону товаров в более низком ценовом сегменте». При этом этот процесс характерен для всех товарных категорий и социальных групп потребителей. В свою очередь, «не происходит скачкообразного перехода из дорогого в дешевое, а изменения носят плавный характер, как правило, на одну ступеньку ниже в шкале ценовых категорий», уточняется в сообщении.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать