Дата: 17.12.2013

Корпоративные клиенты жалуются на работу сервиса «Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн»

УрБК, Екатеринбург, 17.12.2013. Корпоративные клиенты Сбербанка России, использующие систему «Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн», уже второй день сталкиваются с трудностями в работе с сервисом.

Клиенты Сбербанка жалуются, что не могут войти в систему. В этой связи у пользователей системы возник ряд проблем в управлении счетом, в частности, невозможно осуществлять переводы денежных средств, оформить платежное поручение.

Впрочем, проблемы корпоративных клиентов могут продолжиться. По сообщению кредитной организации, с 18 декабря 2013 года система «Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн» будет переведена на новые IP адреса.

«В большинстве случаев эти изменения не потребуют каких-либо действий со стороны вашей организации. Вместе с тем при определенных настройках на оборудовании вашей организации, обеспечивающем защиту от угроз из сети Интернет, изменение IP адреса серверов может привести к потере доступа к системе», — сообщили в пресс-службе Сбербанка.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать