Дата: 09.12.2013

Более 10% российских компаний сократят расходы на новогодний корпоратив

УрБК, Екатеринбург, 09.12.2013. Каждая третья российская компания потратит на новогодний корпоратив больше, чем в прошлом году. Об этом говорится в обзоре исследовательского центра рекрутингового портала Superjob.ru.

Количество компаний, которым финансовые проблемы мешают отметить наступление Нового года, с 2008 года уменьшалось, и вот уже третий год стабильно незначительно — 3%. Если в 2008 году не нашла средств на корпоративную вечеринку почти каждая пятая компания (18%), то уже через год их количество уменьшилось втрое, а сейчас лишь 3%.

«Размах мероприятия прямо зависит от щедрости работодателей: в одних компаниях сотрудников ждет вечеринка в ресторане «с программой и ведущим» или даже поездка на горнолыжный курорт. А где-то, как рассказали кадровики, «компания частично компенсирует съем ресторана, а сотрудники сами оплачивают банкет в размере 2 000 рублей» с человека. Есть даже компании, в которых праздник планируется только для руководства и особо отличившихся сотрудников», — отмечается в исследовании Superjob.ru.

Кстати, более чем в четверти (27%) компаний бюджет новогоднего корпоратива в сравнении с прошлым годом остался неизменным, а в трети (32%) — увеличился. В 13% организаций расходы планируют урезать, а в 28% пока не решили, сколько средств ассигнуют на общую вечернику в преддверии наступающего 2014-го.

Опрос был проведен на территории России в 132 населенных пунктах.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать