УрБК, Екатеринбург, 05.12.2013. Орджоникидзевский районный суд Екатеринбурга взыскал с ООО «ГарантСервис», занимающегося установкой окон, 89,1 тыс. руб. в пользу истицы, которая являлась клиенткой компании.
Как сообщает пресс-служба Роспотребнадзора, жительница Екатеринбурга заключила договор с ООО «ГарантСервис» на выполнение работ по изготовлению оконных конструкций и их установке. Клиент внес полностью сумму оплаты в размере 52,3 тыс. руб. Когда исполнитель привез заказчице изготовленные конструкции, выяснилось, что они не соответствуют установленным требованиям. Вновь изготовленные изделия были доставлены потребителю не только с нарушением установленных договором сроков, но и с недостатками. В результате при устранении недостатков сроки исполнения заказа были серьезно затянуты.
Через полгода потребитель направил ООО «ГарантСервис» претензию с требованием незамедлительно устранить недостатки и выплатить неустойку за нарушение сроков выполнения работ, которая была оставлена без ответа. Затем заказчик обратился с исковым заявлением в суд. По итогам рассмотрения дела в порядке заочного судопроизводства было принято решение в пользу истца. Суд обязал ООО «ГарантСервис» устранить недостатки выполненных работ; взыскать неустойку за нарушение сроков выполнения работ в размере 52,3 тыс. руб.; взыскать неустойку за нарушение установленного потребителем срока устранения недостатков в размере 1,4 тыс. руб.; выплатить компенсацию морального вреда в размере 4 тыс. руб., а также выплатить штраф за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя в размере 28,8 тыс. руб.
Кроме того, ООО «ГарантСервис» должно выплатить государственную пошлину в доход местного бюджета в размере 2,2 тыс. руб.