УрБК, Екатеринбург, 05.12.2013. Группа Русская медная компания выступила официальным спонсором IV Уральского медиафорума, который накануне прошел в Свердловской области. Организаторы медиафорума — администрация губернатора Свердловской области и правительство Свердловской области. Еще одним официальным спонсором форума стал Уральский Банк Сбербанка России.
Тема Уральского медиафорума в этом году — «Неизведанный Урал. Перезагрузка», основная идея — новый взгляд на привычные вещи, развитие кооперации, кластерный подход, привлечение новых инвестиций, а также повышение привлекательности региона как туристического центра Урала.
В рамках форума журналисты и гости посещали круглые столы и мастер-классы, на которых профессионалы из Екатеринбурга, Челябинска и Москвы рассказывали об организации работы в этих направлениях. Кроме этого, гостей ждали экскурсионная программа, фотовыставка работ областных журналистов и вечерние кинопоказы. Но самое главное — неформальное общение, обмен мнениями и опытом, которые происходили постоянно в течение работы медиафорума.
Русская медная компания на этот раз учредила свою номинацию «За освещение деятельности родного города». Директор по связям с общественностью и социальной политике РМК Евгения Чаплыгина вручила приз в номинации главному редактору газеты «Диалог» города Полевского Елене Рыбчак.
«Мы признательны Русской медной компании за ее вклад в проведение медиафорума. Подобные мероприятия помогают найти правильный вектор в отношениях бизнеса и медиа, помочь выстроить эффективное взаимодействие, соблюдая интересы всех сторон», — прокомментировал участие РМК в Медиафоруме директор департамента по печати и массовым коммуникациям губернатора Свердловской области Дмитрий Федечкин.