УрБК, Екатеринбург, 03.12.2013. Суд обязал ООО «ГарантСервис» выплатить заказчику неустойку за некачественно и несвоевременно выполненные работы по установке оконных конструкций. Об этом сообщает пресс-служба екатеринбургского отдела управления Роспоребнадзора по Свердловской области.
Между заказчиком и ООО «ГарантСервис» был заключен договор бытового подряда на выполнение работ по изготовлению оконных конструкций и их установке. Во исполнение договора заказчик произвел полную оплату в размере 52 319 руб. 88 коп.
Однако доставленные в установленный договором срок конструкции не соответствовали требованиям и были возвращены изготовителю. Вновь изготовленные изделия были доставлены потребителю не только с просрочкой, но и с недостатками. Подрядчик неоднократно устранял дефекты и тем самым затягивал срок сдачи выполненных работ.
По истечении почти шести месяцев потребитель направил ООО «ГарантСервис» претензию с требованием незамедлительно устранить недостатки и выплатить неустойку за нарушение сроков выполнения работ, которая была оставлена без ответа.
С помощью консультационного пункта для потребителей центрального екатеринбургского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» заказчик подготовил исковое заявление об устранении подрядчиком недостатков в выполненных работах; взыскании неустойки за нарушение срока их выполнения; неустойки за просрочку выполнения требования об устранении недостатков; возмещении убытков; компенсации морального вреда.
Судьей Орджоникидзевского районного суда Екатеринбурга после рассмотрения дела в порядке заочного судопроизводства было принято решение исковые требования истца к ООО «ГарантСервис» удовлетворить частично: обязать ООО «ГарантСервис» устранить недостатки выполненных работ и выплатить штраф, неустойки и компенсацию морального вреда на общую сумму 89 129 руб.