Дата: 21.11.2013

Бывший клиент ЗАО «Кредит Европа Банк» жалуется на методы работы кредитного учреждения

УрБК, Екатеринбург, 21.11.2013. Один из бывших клиентов Кредит Европа Банк выразил свое недовольство методами работы кредитного учреждения с просроченной задолженностью. Хотя, по словам клиента, свой кредит он погасил полностью еще 4 года назад.

«Звонит вчера в 11 вечера автоответчик и говорит, что у вас задолженность по кредиту, если не погасите, то может быть испорчена кредитная история. Все сообщение, не указано, на кого кредит, какая задолженность, вообще больше ничего. Рассчитались с этим банком за кредит 4 года назад», — сообщил бывший клиент банка на своей странице в «Фейсбуке».

Клиент пытался связаться со специалистами банка, позвонив на горячую линию, однако после получасового прослушивания автоответчика решил обратиться в офис банка.

«С утра жена пошла в банк выяснять, ей дали справку что на ней кредитов нет. Выяснить, есть ли задолженность перед банком у других членов семьи не удалось. Сейчас сам звоню — тоже говорят, что кредита нет. Начал заполнять заявление на выяснение ситуации. Проверили, правильно ли заполнено заявление. Сотрудник банка сказала, что 5 рабочих дней будет рассматриваться мое заявление», — заявил бывший клиент Кредит Европа Банк.

УрБК будет следить за развитием событий.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать