Дата: 21.11.2013

ОАО «ЕЭСК» ввело услугу предварительной записи при обращении в центр обслуживания клиентов

УрБК, Екатеринбург, 21.11.2013. ОАО «ЕЭСК» предоставило своим клиентам возможность обращаться в центр обслуживания клиентов по предварительной записи. Об этом сообщает пресс-служба компании.

С сегодняшнего дня, 21 ноября, любой желающий может записаться на прием к сотруднику центра в удобное для него время по телефону call-центра ЕЭСК (343) 220-88-88 и выбрать подходящую дату и время. Специалист call-центра выпишет талон на обозначенное время и сообщит клиенту его номер. Заявители, обратившиеся в центр обслуживания клиентов по предварительной записи, обслуживаются в отдельном окне в строгом соответствии с назначенным временем.

Напомним, центр обслуживания клиентов ОАО «ЕЭСК» был открыт в октябре 2013 года.

Ежедневно в него обращаются порядка 100 человек. Специалисты компании принимают до 30 заявок на техприсоединение в день. Более 1 000 звонков в день поступает на телефон call-центра по вопросам технологического присоединения. В периоды пиковых нагрузок в течение дня в центре обслуживания клиентов функционируют одновременно до 11 окон по приему и выдаче документов заявителям.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать