Дата: 08.11.2013

Russ Outdoor: Рынок наружной рекламы в России в 2014 году вырастет на 9,4%

УрБК, Москва, 08.11.2013. Аналитический центр Russ Outdoor ожидает, что российский рынок наружной рекламы в 2014 году вырастет на 9,4%, а его объем составит 55,5 млрд руб. Об этом сообщает «Прайм» со ссылкой на директора департамента маркетинга Russ Outdoor Анну Красильщикову.

В текущем году Russ Outdoor ждет роста рынка на 6,5% — до 50,7 млрд руб. Объем же сегмента наружной рекламы России с учетом затрат по итогам 9 месяцев 2013 года увеличился на 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 36,8 млрд руб. Замедление темпов роста отрасли обусловлено в основном сокращением инвентаря наружной рекламы в Москве, а также снижением затрат рекламодателей на полиграфическую продукцию.

Отметим, что Екатеринбург стал третьим городом в топ-15 региональных рынков наружной рекламы после Москвы и Санкт-Петербурга. Количество рекламных поверхностей на январь 2013 года в Екатеринбурге составило 8,122 тыс. шт. Общая площадь рекламных поверхностей — 172,967 тыс. кв. м. Возможный доход от наружной рекламы в 2012 году составил 1080,6 млн руб.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать